Очередной мастер-класс для мотористов

Очередной мастер-класс для мотористов

20 апреля 2018

В региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) – учебном центре «КАМАЗа» прошел очередной мастер-класс «Дизельные двигатели Cummins ISL «Евро-4», «Евро-5».

Мастер-класс «Дизельные двигатели Cummins ISL «Евро-4», «Евро-5» был организован для мотористов из Альметьевска и Самары. Под руководством доцента кафедры «Автомобильная техника и новые технологии» Михаила Лоскутова участники постигали особенности устройства, эксплуатации, техобслуживания, диагностики и ремонта двигателей Cummins, применяемых на камазовской автотехнике. Мастер-класс шёл три дня, за которые двигатель был изучен вдоль и поперёк. В результате мотористы успешно прошли итоговую аттестацию и получили свидетельства.

Мастер-классы – одна из самых востребованных форм обучения в РИПТиБе. Сейчас здесь предлагают восемь мастер-классов по особенностям устройства, эксплуатации, диагностики и ремонта камазовской автотехники. Их особенность в том, что учебные группы комплектуются всего из трёх специалистов, которые на несколько дней погружаются в практику по максимуму. В результате такого индивидуального подхода достигается высокая эффективность обучения.


Следующая новость: «КАМАЗ» подарил автобус кадетской школе.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух