«КАМАЗ» подвёл производственные итоги первого квартала
Заводы и подразделения «КАМАЗа» по итогам выполнения производственного плана первого квартала 2022 года по-прежнему опережают аналогичные показатели прошлого года.
Автомобильный завод, финишное предприятие основной продукции компании, сдал для отгрузки потребителям в марте 4 023 машкомплекта (АППГ – 4 347 ед., -7,5 %). Показатель за первые три месяца года составил 11 398 ед., что на 16 процентов больше, чем в прошлом году (АППГ – 9 796 ед.).
Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в общей сложности выпустили и поставили своим потребителям 4 267 двигателей и силовых агрегатов в марте и 12 436 – за весь квартал (АППГ – 4 682 (-9 %) и 10 803 ед. (+15 %) соответственно).
В марте отгружено дилерам, сервисным центрам и корпоративным клиентам компании запасных частей к автомобилям КАМАЗ на сумму 3,25 млрд руб., с начала года – 7,89 млрд рублей (АППГ – 2,98 млрд (+9 %) и 6,71 млрд рублей (+16 %) соответственно).
Следующая новость: «Кванториум» готовится к запуску спутников в стратосферу.
![Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013 Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса